Меню

Комсомольская площадь

Остановка «Комсомольская площадь» . газета « Челябинский рабочий » (8 апреля 2006).  д.  д. По мосту проходила Стромынская дорога (на село Стромынь и далее в Суздаль ), по линии западной части Комсомольской площади, Краснопрудной улицы и далее улицы Стромынки. ↑ Депутаты негодовали, Сихарулидзе бился как лев, все вместе помянули Сумина.  д.  [... Задача перед проектировщиками была поставлена очень четко: станция - главная, значит, ее образ должен быть строгим и торжественным, соответствовать стилю уже сложившегося архитектурного ансамбля площади. 30°15′27″ в.

 д.  д. По мосту проходила Стромынская дорога (на село Стромынь и далее в Суздаль ), по линии западной части Комсомольской площади, Краснопрудной улицы и далее улицы Стромынки.

Комсомольская площадь

Комсомольская площадь

В 1870—1909 по площади проходила соединительная ветка Николаевской и Курской железных дорог, которая затем была поднята на насыпь с проездом под ней. В 1925—26 был построен Клуб Октябрьской революции (архитектор А.В. Щусев; с 1937 Центральный дом культуры железнодорожников); в начале 50-х гг. — наземный вестибюль станции метро «Комсомольская» и в районе Комсомольской площади — высотное здание гостиницы «Ленинградская». Светло-серые поезда, отсутствие интервальных часов и многое другое. Остановка «Комсомольская площадь» . газета « Челябинский рабочий » (8 апреля 2006).  д.  д. По мосту проходила Стромынская дорога (на село Стромынь и далее в Суздаль ), по линии западной части Комсомольской площади, Краснопрудной улицы и далее улицы Стромынки. ↑ Депутаты негодовали, Сихарулидзе бился как лев, все вместе помянули Сумина.  д.  [... Задача перед проектировщиками была поставлена очень четко: станция - главная, значит, ее образ должен быть строгим и торжественным, соответствовать стилю уже сложившегося архитектурного ансамбля площади. 30°15′27″ в. Расположение станции "Комсомольская площадь"] Протяженность сооружений ТПК около 140 м с востока на запад, ширина - 43,3 м. Высота этажа - 2,35; 2,70 и 3,10 м. Выходы в ТПК совмещены с подземными тоннелями и входами на станцию метрополитена.

 д. По мосту проходила Стромынская дорога (на село Стромынь и далее в Суздаль ), по линии западной части Комсомольской площади, Краснопрудной улицы и далее улицы Стромынки. ↑ Депутаты негодовали, Сихарулидзе бился как лев, все вместе помянули Сумина.  д.  [... Задача перед проектировщиками была поставлена очень четко: станция - главная, значит, ее образ должен быть строгим и торжественным, соответствовать стилю уже сложившегося архитектурного ансамбля площади. 30°15′27″ в. Расположение станции "Комсомольская площадь"] Протяженность сооружений ТПК около 140 м с востока на запад, ширина - 43,3 м. Высота этажа - 2,35; 2,70 и 3,10 м. Выходы в ТПК совмещены с подземными тоннелями и входами на станцию метрополитена. В Челябинской области имеется богатый опыт строительства ответственных промышленных объектов: ЧТЗ, ЧМЗ, Челябинский трубопрокатный завод, Магнитогорский металлургический комбинат и сотни других ответственных сооружений. Проверено 15 марта 2017.

Светло-серые поезда, отсутствие интервальных часов и многое другое. Остановка «Комсомольская площадь» . газета « Челябинский рабочий » (8 апреля 2006).  д.  д. По мосту проходила Стромынская дорога (на село Стромынь и далее в Суздаль ), по линии западной части Комсомольской площади, Краснопрудной улицы и далее улицы Стромынки. ↑ Депутаты негодовали, Сихарулидзе бился как лев, все вместе помянули Сумина.  д.  [... Задача перед проектировщиками была поставлена очень четко: станция - главная, значит, ее образ должен быть строгим и торжественным, соответствовать стилю уже сложившегося архитектурного ансамбля площади. 30°15′27″ в. Расположение станции "Комсомольская площадь"] Протяженность сооружений ТПК около 140 м с востока на запад, ширина - 43,3 м. Высота этажа - 2,35; 2,70 и 3,10 м. Выходы в ТПК совмещены с подземными тоннелями и входами на станцию метрополитена.

При Екатерине II эта территория административно вошла в состав Москвы. В 1870—1909 по площади проходила соединительная ветка Николаевской и Курской железных дорог, которая затем была поднята на насыпь с проездом под ней. В 1925—26 был построен Клуб Октябрьской революции (архитектор А.В. Щусев; с 1937 Центральный дом культуры железнодорожников); в начале 50-х гг. — наземный вестибюль станции метро «Комсомольская» и в районе Комсомольской площади — высотное здание гостиницы «Ленинградская». Светло-серые поезда, отсутствие интервальных часов и многое другое. Остановка «Комсомольская площадь» . газета « Челябинский рабочий » (8 апреля 2006).  д.  д. По мосту проходила Стромынская дорога (на село Стромынь и далее в Суздаль ), по линии западной части Комсомольской площади, Краснопрудной улицы и далее улицы Стромынки. ↑ Депутаты негодовали, Сихарулидзе бился как лев, все вместе помянули Сумина.  д.  [...